Александра стрельникова: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Правила дыхательной гимнастики Стрельниковой

1. Вводный урок. Начните гимнастику с первых трёх упражнений. — «Ладошки» выполнить 4 шумных, коротких вдоха носом. Затем отдых (пауза) 3-5 секунд и снова 4 шумных вдоха носом. Так проделать 24 раза по 4 вдоха-движения. Получится 96 вдохов-движений, так называемая «стрельниковская сотня». — «Погончики» делать уже по 8 вдохов-движений («восьмёрка»). Затем отдых 3-5 секунд и снова 8 вдохов-движений. Так 12 раз по 8, то есть 96 вдохов-движений («сотня»). — «Насос» 12 раз по 8 вдохов-движений, отдыхая 3-5 секунд после каждой «восьмёрки».

На этом вводный урок заканчивается (3 упражнения). Его надо повторить 2 раза — утром и вечером. Повторяя урок вечером, сделайте первое упражнение уже не по 4, а по 8 вдохов-движений, т.е. 12 раз по 8. На следующий день добавьте ещё одно упражнение — «Кошка», тоже 12 раз по 8 вдохов-движений. Вечером урок повторить (4 упражнения). Так, с каждым днём надо добавлять по одному упражнению.

2. «Сотни». Первое время делайте 12 раз по 8 вдохов-движений («сотня»). Затем можно выполнять 6 раз по 16 вдохов-движений («сотня») или 3 раза по 32 вдоха-движения («сотня»). Отдых и после 16 и после 32 вдохов-движений 3-5 секунд. Если вам этого мало, можно продлить отдых до 10 секунд, но не дольше. — Если вы уже делаете не по 8, а по 32 вдоха-движения, то всё равно мысленно отсчитывайте восемь. Цифр 9, 10 … 15 и т.д. в гимнастике Стрельниковой нет, счёт идёт только по 8. — Если вы уже хорошо тренированы и легко делаете по 32 вдоха-движения, и вам хочется выполнять подряд 96 («сотню»), то рекомендуется всё же делать по 32 вдоха-движения. Иначе есть опасность «зарваться», и тогда гимнастика Стрельниковой перестанет вам помогать.

3. Дыхание. Вдох носом корткий, шумный. Выдох должен осуществляться через рот после каждого вдоха (не видно и не слышно). Ни в коем случае не задерживайте и не выталкивайте выдох! Вдох – предельно активный, выдох — абсолютно пассивный. — Шумный, короткий вдох носом делается при сомкнутых губах. Специально сжимать губы в момент вдоха нельзя, они смыкаются слегка, абсолютно свободно и естественно. После вдоха губы (сами, без помощи) слетка разжимаются — и выдох совершается через рот. Помогать вдоху мышцами лица (гримасничать) категорически запрещается! Запрещается также в момент вдоха поднимать нёбную занавеску, посылать воздух в глубь тела, выпячивая при этом живот. Не думайте о том, куда идёт воздух, думайте только о шумном и коротком вдохе. — Плечи, в момент вдоха, поднимать нельзя! Если плечи всё-таки поднимаются, а грудь выпячивается, встаньте перед зеркалом и постарайтесь насильственно удерживать плечи в спокойном состоянии.

4. Делайте за один урок весь комплекс, а не несколько «сотен» одного какого-то упражнения. Занимайтесь утром (30 минут) и вечером (30 минут). При плохом самочувствии делайте дыхательную гимнастику Стрельниковой несколько раз в день. И вам станет легче.

5. Делайте дыхательную гимнастику утром — до еды, а вечером — либо до еды, либо через час-полтора после. Людям, страдающим гастритами, колитами, язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, рекомендуется делать гимнастику Стрельниковой только до еды.

6. Если у вас мало времени, сделайте весь комплекс гимнастики не по три «тридцатки» (96), а по одной (32 вдоха-движения) каждого упражнения, начиная с «Ладошек» и заканчивая «Шагами». На это уйдёт 5-6 минут.

7. Гимнастикой можно заниматься и детям (с 3-4 лет) и глубоким старикам. Возраст не ограничен. Её можно делать стоя, сидя, а в тяжёлом состоянии — даже лёжа.

8. В среднем нужен месяц ежедневных занятий два раза в день, чтобы почувствовать лечебный эффект при любом заболевании.

9. Не бросайте дыхательную гимнастику Стрельниковой. Занимайтесь ею всю жизнь, хотя бы один раз в день (30 или хотя бы 15 минут), и вам могут не понадобиться лекарства. Эта гимнастика может быть и лечебной, и профилактической.

Общие правила выполнения

За много лет использования упражнений комплекса выработаны правила выполнения «Гимнастики Стрельниковой».

  • Разово полный комплекс упражнений для легких не должен длиться более 30 минут.
  • Количество тренировок — 2 в день при хорошем самочувствии, больше при заболевании.
  • Начинать занятия лучше натощак или через полтора часа после еды.
  • Тренинг выполняется по следующей схеме: каждое упражнение (всего 11) делается в 3 приема по 32 вдоха (всего 96 вдохов). Перерыв между подходами 3-10 сек. Если в начале тренировок сложно, то можно ограничиться 8 или 16 вдохами и затем через несколько дней добавлять по 8-16 (до 32) вдохов или делать перерыв между каждыми восемью или шестнадцатью вдохами в 3-6 сек.
  • Думать только о вдохе, тренировать только вдохи, считать только вдохи.
  • Вдох делается одновременно с движениями. Не может быть вдоха без движения и движения без вдоха.
  • Все упражнения делаются в ритме строевого шага.
  • Выдох не задерживается. Помощь диафрагме при выдохе не оказывается. Все естественно.
  • Делать нужно обязательно весь комплекс упражнений, хотя бы по 8-16 вдохов.
  • При ограниченном времени можно выполнить все упражнения в один подход по 32 вдоха — займет всего 10 минут.
  • Исходное положение любое, как удобно. Можно лежать, сидеть, но лучше все же стоять.
  • Дети дошкольного возраста могут заниматься гимнастикой с 3 лет.
  • Счет строго по восьмеркам. Если их количество сложно контролировать, маленький лайфхак: после каждых восьми вдохов поворачивайтесь на 90o: из угла в угол или на следующую стену. Возврат в исходное положение означает выполнение упражнения.

Учителя

«Сергей Васильевич был дружен с моим отцом <…>, приезжая в Петербург, постоянно бывал в его доме, решительно поддерживал его ранние композиторские опыты, что было существенно, когда решался вопрос, быть ли ему юристом или избрать музыкально-композиторское поприще».

проф. Романовскийв начале 900-х годовзанимался игрою на фортепиано под руководством знаменитой А. Н. Есиповой

В этой паре музыкантов профессором Санкт-Петербургской консерватории была Анна Николаевна Есипова (1851–1914), а Гавриил Иванович Романовский (1873–1942), ее талантливый ученик, в то время еще учился в Консерватории. Он окончил ее в 1904 г. с большой серебряной медалью, а профессором стал лишь в 1920 г., но не Санкт-Петербургской, а Воронежской консерватории.

Своим учителем «в области теоретических занятий» Стрельников называет «Морица Келлера, дирижера оркестра Александринского театра». Судя по всему, составляя свою Автобиографию, по прошествии многих лет Николай Михайлович не совсем точно помнил имя своего наставника. Капельмейстером Александринского и Михайловского театров был в то время Мориц Федорович Кёлер (Köhler) (1855–?), который помимо работы в театрах преподавал «оркестровую игру» в Императорском училище правоведения. Кёлер был не только дирижером и преподавателем, но и композитором, написавшим ряд оркестровых и камерно-инструментальных сочинений, поэтому мог дать воспитаннику Училища, с которым он занимался музыкой, сведения и из этой области.

Более целенаправленные занятия композицией Стрельников начинает после окончания Училища в 1909 г. Его педагогами в это время были, по его собственным словам, «проф<ессор> Степанов и проф<ессор> Лен<инградской> консерватории А. Н. Житомирский».

Имени профессора Степанова Николай Михайлович не называет, поэтому установить, о ком идет речь, достаточно сложно. Что же касается композитора и педагога Александра Mатвеевича Житомирского (1881–1937), то он хорошо известен музыкантам. Правда в то время, о котором пишет Стрельников, Житомирский еще не был профессором. Будучи на год моложе своего ученика, он только начал преподавать в консерватории, которую закончил в 1910 г. Профессором же Александр Матвеевич стал лишь 9 лет спустя – в 1919 г.

«ряд произведений камерного стиля: трио для ф<орте>п<ьяно>, скрипки, альта струнного квартета, исполненных впоследствии квартетом Глазунова, ряд сочинений для скрипки, исполненных в последующие годы в Лондоне и Манчестере».

Биография Константина Стрельникова

Биография Константина Стрельникова нашла свое начало 31 января 1976 года в Башкортостане. Воспитывался будущий актер матерью и бабушкой. В детские годы он активно занимался спортом и рыбалкой. В 11 лет он начал учиться в художественной школе. После окончания общеобразовательного учреждения парень стал студентом областного Оренбургского художественного училища. Однако уже после первого курса Константин принял решение о возвращении в школу, где закончил 11 классов, получил аттестат о среднем образовании и попытался поступить в Уфимский институт искусств. При этом парня туда не взяли, так как ему требовался диплом художественного училища. Так, он вернулся в училище и получил диплом. В 18 лет Константин стал студентом Уфимской театральной академии, где учился на факультете режиссуры на курсе Петра Шеина. В 1998 году получил диплом о высшем образовании.

Актерская биография Константина Стрельникова нашла свое начало еще во время обучения. С 1996 года он трудился на большой сцене Государственного академического русского драматического театра республики Башкортостан, где в нескольких постановках получил основные роли.

В 2000 году актер получил предложение работать в Санкт-Петербургском государственном академическом театре комедии имени Николая Павловича Акимова. Среди театральных работ Стрельникова числятся такие театральные постановки как «Золотой петушок», «Бегущие странники», «Ромео и Джульетта» и т. д.

Кино в биографии Константина Стрельникова появилось с роли в мелодраматической картине «Под Полярной звездой». На протяжении нескольких последующих лет у артиста не было знаменитых ролей. Он находился в тени собственных коллег. Позднее артист появился в таких проектах как «Аэропорт», «Александровский сад», «Доктор Живаго» и т. д.

Уже в 2007 году в карьере артиста случился некоторый перелом. Ему предложили основную роль в приключенческой картине «Секунда до…» Здесь артист предстал перед зрителями в роли бизнесмена, который оказался очень слабохарактерным. После выхода этого проекта на телевизионные экраны Стрельникова начали приглашать в фильмы для создания образов оперативных работников или военных. Далее артиста можно встретить в таких кинокартинах как «Прыжок Афалины», «Врач», «Однажды в милиции» и т. д.

Смерть

В последние годы жизни Александра Ильинична страдала от букета болезней. К высокому давлению присоединились последствия травмы позвоночника, полученной в аварии в середине 90-х годов. Артистку мучили боли, женщина с трудом передвигалась по квартире и с удивлением вглядывалась в свои фото, на которых она задорная и молодая.

Похороны Александры Стрельченко

Певица скончалась 2 августа 2021 года. Похороны прошли через 3 дня. В прощании с Александрой Ильиничной в Похоронном доме «Троекурово» принял участие народный артист России Владимир Девятов. Могила Стрельченко находится на Троекуровском кладбище, самом дорогом действующем московском погосте.

Детство и юность

О биографии Киры Стрельниковой известно мало. Она родилась в Петербурге и отмечает день рождения 18 июля. Нюансы о семье и юношеских годах писательницы неизвестны.


Кира Стрельникова на пляже / «ВКонтакте»

В интервью Кира делится тем, что заниматься литературной деятельностью начала в детстве. Переезжая, она нашла старые черновики с первыми пробами пера, сделанными примерно в 12 лет. Поначалу девушка не придала им значения, но позднее, познакомившись с творчеством Дж. Р. Р. Толкина, решила попробовать силы в писательском деле.

Прочитав «Властелин колец», она настолько вдохновилась описанием фантастических миров, что решила излить плоды собственной фантазии на бумагу. Родственники и друзья не относились серьезно к увлечению Киры и даже подшучивали над ней.

Бесплатный вебинар о дыхательной гимнастике Стрельниковой Александры Николаевны

Помните, что упражнения эффективны при регулярном и правильном их выполнении!

Внимание! Данный вебинар в связи потери актуальности снят с продаж. Рекомендуем ознакомиться с популярной Школой «Система дыхания» Алика Муллахметова

В данном видео занятии о дыхательной гимнастике Стрельниковой подробно рассматриваются два упражнения «Ладошки» и «Погончики».

Комплекс упражнений сидя гимнастики Стрельниковой необходим людям:

  • которые из-за недугов двигаются с трудом или совсем не могут двигаться;
  • ведущих малоподвижный образ жизни;
  • имеющим сидячую работу;
  • со слабым здоровьем, часто болеющими простудными заболеваниями;
  • имеющими пониженный иммунитет.

После регулярных занятий упражнениями сидя дыхательной гимнастики Стрельниковой Вы:

  • имея различные заболевания значительно улучшите свое состояние;
  • резко повысите свой иммунитет;
  • укрепите диафрагму и приведете в отличное состояние свою дыхательную систему;
  • улучшите работоспособность сердечно-сосудистой системы и системы кровообращения.

Также смотрите платные и бесплатные обучающие материалы по дыхательной гимнастике популярного Мастера и коуча Алика Муллахметова.

Если Вы хотите не только сохранить молодость и здоровье на долгие годы, но и избавиться от многих болезней, то упражнения дыхательной гимнастики Стрельниковой, имеющие прекрасные отзывы помогут Вам в этом.

Детство и юность

Певица появилась на свет зимой 1937 года. Малая родина Стрельченко — станция Чаплино Днепропетровской области. Война отняла у Саши, ее старшей сестры Вали и младшего брата Толи обоих родителей: в 1941-м на фронте погиб отец, через 4 года умерла мать. Родственники приютили только Валентину, а Шура и Толик отправились в детдом.

Александра Стрельченко в молодости

По окончании школы будущая исполнительница песен «Выйду на улицу» и «Гляжу в озера синие» устроилась работать нянечкой в детский сад и поступила на заочное отделение ленинградского пединститута имени Александра Герцена. Стрельченко любила фольклор. Однажды Саша пошла на концерт Воронежского народного хора и после выступления попросила прослушать ее. Девушку-самородка приняли в коллектив.

Детство Полины Сыркиной

Родилась Полина в столице Белоруссии, в семье инженеров. Унаследовав от родителей логический склад ума, девочка училась в школе с физико-математическим уклоном. Учеба ей давалась легко, девушка активно готовилась к поступлению в технический вуз. Но, впервые в театр, 13-летняя Полина, по ее словам, вышла оттуда другим человеком и решила посвятить себя сценическому искусству. Она незамедлительно перешла городскую театральную школу № 136, а после ее окончания подала документы в Белорусскую государственную академию искусств.


На фото: Полина Сыркина с отцом

Поначалу родители пытались отговорить Полину от опрометчивого шага, да и не только они – все родственники, далекие от искусства, были удивлены выбором девушки. Однако Полина настояла на своем. Ей удалось с первого раза поступить на курс Владимира Мищанчука. Еще во время учебы талантливой студентке предложили роль Зины Батян в пьесе «Не покидай меня», поставленной на сцене Драматического театра Белорусской Армии.

Отрывок, характеризующий Стрельникова, Александра Николаевна

Ростовы до 1 го сентября, то есть до кануна вступления неприятеля в Москву, оставались в городе. После поступления Пети в полк казаков Оболенского и отъезда его в Белую Церковь, где формировался этот полк, на графиню нашел страх. Мысль о том, что оба ее сына находятся на войне, что оба они ушли из под ее крыла, что нынче или завтра каждый из них, а может быть, и оба вместе, как три сына одной ее знакомой, могут быть убиты, в первый раз теперь, в это лето, с жестокой ясностью пришла ей в голову. Она пыталась вытребовать к себе Николая, хотела сама ехать к Пете, определить его куда нибудь в Петербурге, но и то и другое оказывалось невозможным. Петя не мог быть возвращен иначе, как вместе с полком или посредством перевода в другой действующий полк. Николай находился где то в армии и после своего последнего письма, в котором подробно описывал свою встречу с княжной Марьей, не давал о себе слуха. Графиня не спала ночей и, когда засыпала, видела во сне убитых сыновей. После многих советов и переговоров граф придумал наконец средство для успокоения графини. Он перевел Петю из полка Оболенского в полк Безухова, который формировался под Москвою. Хотя Петя и оставался в военной службе, но при этом переводе графиня имела утешенье видеть хотя одного сына у себя под крылышком и надеялась устроить своего Петю так, чтобы больше не выпускать его и записывать всегда в такие места службы, где бы он никак не мог попасть в сражение. Пока один Nicolas был в опасности, графине казалось (и она даже каялась в этом), что она любит старшего больше всех остальных детей; но когда меньшой, шалун, дурно учившийся, все ломавший в доме и всем надоевший Петя, этот курносый Петя, с своими веселыми черными глазами, свежим румянцем и чуть пробивающимся пушком на щеках, попал туда, к этим большим, страшным, жестоким мужчинам, которые там что то сражаются и что то в этом находят радостного, – тогда матери показалось, что его то она любила больше, гораздо больше всех своих детей. Чем ближе подходило то время, когда должен был вернуться в Москву ожидаемый Петя, тем более увеличивалось беспокойство графини. Она думала уже, что никогда не дождется этого счастия. Присутствие не только Сони, но и любимой Наташи, даже мужа, раздражало графиню. «Что мне за дело до них, мне никого не нужно, кроме Пети!» – думала она. В последних числах августа Ростовы получили второе письмо от Николая. Он писал из Воронежской губернии, куда он был послан за лошадьми. Письмо это не успокоило графиню. Зная одного сына вне опасности, она еще сильнее стала тревожиться за Петю. Несмотря на то, что уже с 20 го числа августа почти все знакомые Ростовых повыехали из Москвы, несмотря на то, что все уговаривали графиню уезжать как можно скорее, она ничего не хотела слышать об отъезде до тех пор, пока не вернется ее сокровище, обожаемый Петя. 28 августа приехал Петя. Болезненно страстная нежность, с которою мать встретила его, не понравилась шестнадцатилетнему офицеру. Несмотря на то, что мать скрыла от него свое намеренье не выпускать его теперь из под своего крылышка, Петя понял ее замыслы и, инстинктивно боясь того, чтобы с матерью не разнежничаться, не обабиться (так он думал сам с собой), он холодно обошелся с ней, избегал ее и во время своего пребывания в Москве исключительно держался общества Наташи, к которой он всегда имел особенную, почти влюбленную братскую нежность.

Третье упражнение «Насос»

«Насос» делать тоже по 8 вдохов 12 раз, после каждой восьмерки отдых 3-5 секунд.

Для первого дня это достаточно. У вас получиться получится: «Ладошки» – 96 (по 8 вдохов-движений 12 раз); «Погончики» – 96 (по 8 вдохов-движений 12 раз); «Насос» – 96 (по 8 вдохов-движений 12 раз). В каждый последующий день добавляйте по одному новому упражнению. Эти упражнения нужно делать дважды в день: утром и вечером.

На второй день к предыдущим трем упражнениям добавьте упражнение «Кошка». Это упражнение нужно делать также как и предыдущие упражнения, по 8 вдохов 12 раз, отдыхая после каждой восьмерки 3-5 секунд. Теперь вы освоили четыре упражнения и делаете их два раза в день: утром и вечером.

С каждым днем у вас прибавляется одно упражнение. Счет нужно вести до восьми, иначе будете сбиваться. Одна из пациенток предложила каждые 8 вдохов-движений раскладывать на каждый угол в квартире. Сделали 8 вдохов-движений, смотрите на один угол. Сделали следующие 8 вдохов-движений, смотрите на второй угол и так далее. На очереди у вас идут такие упражнения, как:

Биография и личная жизнь Александры Стрельченко

Стрельченко родилась 2 февраля 1937 года в Днепропетровской области в ст. Чаплино. У нее была старшая сестра и младший брат. Когда их родители умерли во время Второй мировой, старшую сестру себе забрала тетка, а младшие попали в детский дом. После школы она работала няней в детстком саду, потом закончила Ленинградское педагогическое училище. В 1958 году она решила посвятить себя музыкальной карьере.

Ее первый муж — генерал-майор КГБ Владимир Чекалов, с которым она «не успела» завести детей, второй — барабанщик Владимир Морозов, с которым решила не заводить детей. Поэтому в свободное время певица занималась очень многими вещами, захватывалась искусством.

Она стала любимой исполнительницей у Хрущева и Брежнева, ее регулярно приглашали на мероприятия полуформального типа. В последние 10 лет она уже почти не занималась искусством из-за болезней. В 90-х — 00-х занималась обучением нового поколения артистов.

Правила и тонкости методики

Для получения максимального эффекта необходимо четко следовать инструкции. Убедитесь, что вы следуете всем этим рекомендациям:

  1. Каждое занятие – 1200 выдохов и выдохов.
  2. Рекомендуемое время занятия – около 30 минут.
  3. Три подхода к каждому упражнению, в каждом из которых по 32 повтора. Отдых после каждого подхода – 3-10 сек. Если возникают сложности с выполнением 32 вдохов друг за другом, можно отдыхать после каждой восьмерки, делая их 12 раз.
  4. После месяца каждодневных занятий, количество выполнений упражнений можно поднимать с 8 до 16 или 32 раз.
  5. Одно занятие – все упражнения. Сама Стрельникова говорила, что при нормальном состоянии, необходимо делать комплекс два раза в день, при плохом – больше.
  6. В случае нехватки времени, допускается выполнение одного подхода. Это сокращает длительность комплекса до 7 минут.

Важно! Дыхательную гимнастику нужно делать на голодный желудок, лучше всего утром натощак. Очевидный эффект можно ощутить уже через месяц регулярной практики

Очевидный эффект можно ощутить уже через месяц регулярной практики.

План:

  • для начинающих: стартуйте с первых трех упражнений – 2 раза в день;
  • добавляйте по упражнению, пока комплекс не станет полным;
  • длительность отдыха между движениями – 10-15 секунд, по мере освоения – 3-5 секунд;
  • сделайте комплекс частью своей жизни. Он заменит вам обычную утреннюю гимнастику.

Карьера и песни Александры Стрельченко

Александра Стрельченко начала музыкальную карьеру с работы в Липецкой филармонии с 1959 по 1963гг. С 1963 года работала в Москве, пройдя годичную стажировку во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства.

С 1964 года она стала солисткой Москонцерта, а также получила должность хуркура Мастерской народного творчества в Концертном объединении Эстрада.

С 1976 по 1980 год училась в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных.

В 2002 году она возглавила кафедру сольного народного пения в Московском университете культуры.

Александра Стрельченко Какая ж песня без баяна смотреть онлайн:

Она стала председателем и членом жюри в номинации Сольное народное пение на Дельфийских народных играх а также сотрудничала с Национальным оркестром русских народных инструментов имени Осипова.

Детство и юность

Сергей родился 13 ноября 1979 года, по знаку зодиака Скорпион. Место рождения — поселок Дмитриевка, Тамбовская область. Отец был родом из-под Калуги, мать — из Западной Украины. Познакомились они во время учебы в медицинском институте. Родители воспитывали еще двоих детей — брата и сестру Сережи.

Когда мальчику было 2 года, отцу предложили должность врача-психиатра в Киевской области, и семья перебралась в поселок Ставище, затем в соседнее село Журавлиха. После Чернобыльской катастрофы Стрельниковы снова поменяли прописку и переехали в Ровенскую область.

Сергей Стрельников в детстве с бабушкой

В юности Сергей планировал пойти по стопам отца, но химия давалась с трудом, поэтому старшеклассник оставил эту затею. Окончив школу в 1996 году, Стрельников поехал в столицу Украины и поступил в Киевское областное училище культуры и искусств, где учился на факультете режиссуры массовых постановок. После этого молодой человек стал студентом Киевского национального университета театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого.

Первым театром начинающего актера стал киевский ТЮЗ, а затем Стрельников вошел в труппу молодежного театра «Ателье-16», где сыграл в спектаклях «В ожидании Годо», «Тот, кто с неба упал», «Трехгрошовая опера». В постановке режиссера Игоря Талалаевского «Казанова», в основу которой легли пьесы Марины Цветаевой «Приключение» и «Феникс», у Сергея Стрельникова была главная роль, чему поспособствовали мужественная внешность и высокий рост (180 см).

ТЕАТР

По признанию Полины, в актерскую профессию она пришла из-за желания играть на сцене. В родном Минске актриса сотрудничала сразу с несколькими театрами. В Театре-студии киноактера она играла Дашу в постановке «Очень простая история» и Клементину в «…Забыть Геростарта!». В Театре Белорусской армии с ее участием шли спектакли «Рядовые» и «Не покидай меня». А на сцене Современного художественного театра Полина была задействована в постановках «Старший сын» и «Минск, я люблю тебя».

Сейчас актриса живет в Москве и в театре не играет. Но признается, что ей очень бы хотелось вернуться на сцену. «В театре есть энергообмен со зрителем. Люди, сидящие в зале, иногда наполняют тебя больше, чем ты отдаешь. В кино такого нет, ты работаешь с камерой. И все время отдаешь, отдаешь…», — рассказывает Полина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector